Секция |
Тема |
Автор |
1.Обновление механизмов управления организациями |
Реализация компетентностного подхода в педагогическом менеджменте.
|
Родина Н.Е., заместитель директора по УВР, учитель истории и социальных дисциплин |
2. Использование проектно-целевого подхода в управленческой и педагогической деятельности |
Опыт эффективного использования интерактивных технологий для подготовки учителя при внедрении ФГОС в основной школе. |
Волошко Л.И., заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы |
3. Проектирование работы образовательного учреждения по внедрению ФГОС среднего общего образования |
Коучинг на основе сетевого взаимодействия в профессиональном развитии педагога
|
Волошко Л.И., заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы |
4. Развитие потенциала педагогов и административного корпуса |
Эффективные практики повышения ИКТ-компетентности современного педагога. |
Васильева Е.А., заместитель директора по УВР, учитель информатики |
Сетевое методическое объединение учителей русского языка и литературы как ресурс взаимодействия образовательных учреждений городского округа Балашиха
|
Белоус И.А., руководитель ГМО учителей русского языка и литературы |
Проблемный подход. Личностный аспект инновационной деятельности педагога в области решения проблем
|
Демина М. А., руководитель ШМО учителей начальных классов, Пионтковская И. Н., учителя начальных классов |
Использование деловых игр в профессиональном развитии педагога
|
Тремасова С. А., руководитель ШМО учителей естественных дисциплин, учитель биологии
Шпикина С. С., руководитель НОУ, учитель географии |
5. Применение новых организационных форм учебной деятельности (организованной образовательной деятельности), взаимодействия педагога и обучающихся (воспитанников) |
Школьный проект «Умные каникулы»
|
Галицкий С.А., руководитель ШМО учителей социальных дисциплин, учитель истории и обществознания |
Игровой проект «Школа финансовой грамотности»
|
Родина Н.Е., заместитель директора по УВР, учитель истории и социальных дисциплин |
Сетевой краеведческий проект
|
Скрябина Г.Н., руководитель ШМО учителей информатики |
Военно-патриотический клуб «Юные витязи» в системе патриотического воспитания учащихся МАОУ СОШ №5
|
Такобаева Н.В., руководитель военно-патриотического клуба |
6. Проектирование условий для реализации индивидуальной траектории развития обучающихся и воспитанников, в том числе для одаренных детей и подростков |
Реализация модели сопровождения одаренных детей в МАОУ СОШ №5
|
Волошко Л.И., заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы |
7. Опыт по организации социально-ориентированных мероприятий, доступных для участия в них любого ребёнка, том числе имеющего ОВЗ |
Школа как территория психологического комфорта для детей с ОВЗ
|
Хавбоша Д.М., педагог-психолог |
8. Обновление образовательной среды, содержания образования в контексте реализации концепций математического и технологического образования и проекта естественно-научного образования. |
Успешные практики математического образования. |
Засухина Н.В., заместитель директора по УВР, учитель математики |