Муниципальный открытый (дистанционный) педагогический совет «Система методического сопровождения педагогов как необходимое условие повышения качества образования»
Цель: выявление и тиражирование эффективных механизмов методического сопровождения педагогов, повышающих качество образования.
Задачи:
1. Выявить эффективный опыт методического сопровождения педагогов для обобщения и распространения на муниципальном и региональном уровне.
2. Определить эффективные способы достижения качества образования через уровневый подход к реализации ИОМ педагога.
3. Представить итоги деятельности команды ОО по реализации федеральных и региональных проектов, РИП, РСП, МСП, МПДС.
Вопросы для обсуждения на педагогическом совете:
1.Механизмы управления качеством образования ОО через систему методического сопровождения педагогических работников.
2.Треки методического сопровождения, включающие наставническую деятельность, которые обеспечивают педагогу возможность преодоления профессиональных дефицитов.
3.Система методического сопровождения профессиональной адаптации молодого специалиста.
4.Деятельность команды ОО по реализации федеральных и региональных проектов, РИП, РСП, МСП, МПДС, направленная на повышение качества образования.
Выписка из решения педагогического совета №13 от 24.06.2024г. «Система методического сопровождения педагогов – условие повышения качества образования»
Методические статьи педагогов ОУ по теме педагогического совета
Борецкая У.А. «Современная практика наставничества в профессиональном становлении учителя»
Денисенко О.Н. «ИОМ как одно из средств ликвидации профессиональных дефицитов молодого специалиста в рамках подготовки к аттестации. Из опыта работы педагога-наставника»
Родина Н.Е. «Организация деятельности стажировочной площадки по преодолению профессиональных дефицитов педагогов. Из опыта работы»
Туженкова Е.С. «Механизмы управления качеством образования ОО через систему методического сопровождения педагогических работников»
Постер «Система методического сопровождения педагогов»