Региональные диагностические работы

 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

редняя общеобразовательная школа № 5"

 

Адрес Корпуса №1:

Московская область, г. Балашиха,

мкр-н Керамик, Носовихинское ш., д. 13, стр. 1

Телефоны Корпуса №1:

8(495)527-70-23, 8(495)527-60-01

Факс основного корпуса: 8(495)527-70-23

Адрес Корпуса №2:                                                                  

Московская область, г. Балашиха,

мкр-н Ольгино, ул. Шестая, д. 9 

Телефон Корпуса №2:

8(495)587-16-10

Адрес Корпуса №3:

Московская область, г. Балашиха,

мкр-н Ольгино, ул. Главная, д. 35

Телефон Корпуса №3:

8(915)272-93-66 

 

Е-mail: blsh_school5@mosreg.ru

Официальный сайт: http://www.shcool5.edusite.ru  

Региональные диагностические работы

 

         

Что такое РДР?

РДР- это региональная диагностическая работа, реализуемая в рамках проекта НИКО.

Национальные исследования качества образования (НИКО) – общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора

Каждое исследование имеет свои цели и задачи, соответствующие актуальным направлениям развития системы общего образования, и предполагает сбор и анализ широкого спектра данных о состоянии региональных и муниципальных систем образования

Региональные диагностические работы проводятся в общеобразовательных организациях Московской области, определенных распоряжением Министерства образования Московской области.

Региональные диагностические работы проводятся с применением Автоматизированной информационной системы диагностики образовательных достижений и тестирования обучающихся общеобразовательных организаций Московской области в общеобразовательных организациях по месту обучения участников как правило на втором и третьем уроке, либо третьем и четвертом уроке.

Цель проведения РДР

 

Целью проведения региональных диагностических работ является выявление индивидуального достижения обучающимися предметных и/или метапредметных результатов обучения.

Конкретные цели диагностической работы указываются в ее спецификации. Работы проводятся в электронной и/или бумажной форме.

Задания в диагностической работе проверяют наиболее значимые аспекты содержания соответствующего предмета, важные с точки зрения общего развития ученика, использования полученных знаний на практике, а также продолжения обучения.

Экспертная проверка развернутых ответов участников проектов РДР осуществляется на основе стандартизированных критериев и только при условии прохождения экспертами соответствующего предварительного обучения и аттестации. В процессе проверки работ осуществляется выборочный контроль качества проверки.

После обработки результатов проводится их анализ, направленный на выяснение того, в какой степени школьники овладели различными знаниями и умениями в рамках изучаемого предмета; каковы характеристики групп участников с разным уровнем подготовки.

Результаты участников сопоставляются с собранными данными о школе, учителях, интересах и увлечениях ребенка; о том, как он проводит время вне школы.

По итогам анализа готовятся рекомендации для системы образования и для родителей, как использовать полученные результаты для повышения качества образования

 Зачем всё это нужно?

А зачем вообще исследовать качество образования? Зачем школьникам выполнять эти работы, ведь нагрузка у них и так большая, а выпускникам еще нужно готовиться к ЕГЭ? Может, лучше обойтись без них?

Нет, не лучше.

Подготовка к ЕГЭ – это, безусловно, важно. Но если у школьника есть пробелы в знании предмета, то даже начав готовиться за год до экзамена, он может не успеть подготовиться настолько хорошо, чтобы сдать ЕГЭ на высокий балл.

И чем раньше эти пробелы начинают появляться, тем труднее ему учиться дальше – невозможно усваивать более сложные вещи, не понимая простых (например, решать задачи по физике, химии и информатике, не освоив базовые математические навыки).

Причем часто ни родители, ни даже учителя в полной мере не осознают, что у ребенка есть проблемы, что ему нужно наверстать упущенное, повторить определенный материал, разобраться в теме, которую он пропустил или не понял. Выяснить это уже во время ЕГЭ бывает очень обидно. Вовремя выявить проблему и предпринять необходимые меры для ее устранения поможет внешняя оценка – РДР и ВПР, проводимые по заданиям и методикам, разработанным на федеральном уровне и единым для всей страны.

В оценке качества образования заинтересованы все: государство, общество, образовательные учреждения, учителя, ученики и их родители. У каждой из сторон свои потребности и свои способы использования полученных в результате такой оценки данных – от планирования индивидуальной работы с каждым школьником до анализа текущего состояния системы образования и формирования программ ее развития, повышения квалификации учителей в масштабах школы, региона и всей страны.

При этом сопоставление результатов оценки полностью независимой (РДР) и самооценки школ, базирующейся на единой методике и заданиях (ВПР), дает дополнительную важную информацию о качестве образования.

Создает ли участие в РДР и ВПР дополнительную нагрузку для школьников?

Такого быть не должно!

На протяжении всего времени обучения в школе дети пишут контрольные работы. РДР и ВПР – это такие же контрольные работы, только проводятся они по федеральным заданиям. Школьники пишут их вместо своих обычных школьных контрольных. ВПР и РДР не должны проводиться во время каникул или после уроков. К написанию этих работ не нужно как-то специально готовиться, ведь решения, влияющие на судьбу ребенка (например, о переводе в следующий класс или получении аттестата), по их результатам не принимаются. Нет никаких оснований бояться и переживать больше, чем из-за самой обычной контрольной работы в школе.

Распоряжение от 09.08.2024 № Р-1030 «О проведении региональных диагностических работ для обучающихся общеобразовательных организаций Московской области в 2024-2025 учебном году»

ГРАФИК проведения региональных диагностических работ для обучающихся общеобразовательных организаций Московской области в 2024/2025 учебном году

Приказ Управления по образованию Администрации Городского округа Балашиха от 04.09.2024 № 1067 "О проведении региональных диагностических работ для обучающихся общеобразовательных организаций в 2024-2025 учебном году"

 

Спецификации и демонстрационные варианты размещаются на сайте Института развития образования Московской области https://iroasoumo.ru/rdr

Телефоны "горячей линии" по вопросам проведения РДР-2025

  8-495-527-70-23; 8-968-536-02-07 - МАОУ СОШ №5

Для оперативного решения возможных вопросов по проведению ВПР

размещаем контакты заместителей директора - курторов параллелей по учебным корпусам

МАОУ СОШ №5

Классы

ФИО сотрудника

Должность

Телефон

ВСЕ

Яньшина Лидия

Борисовна

Директор

8-903-524-65-63

 

Дошкольное отделение (все корпуса)

 

ВСЕ

Степанова Алла Тимофеевна

Заместитель директора по УВР

8-906-720-59-13

 

Корпус №1 (Носовихинское шоссе, д. 13, стр. 1)

 

1-4

Беспалова Ольга Анатольевна

Заместитель директора по УВР

8-918-672-00-36

5-6

Волошко Любовь

Игоревна

Заместитель директора по УВР

8-929-628-54-82

7-8

Родина Наталья

Евгеньевна

Заместитель директора по УВР

8-906-084-60-80

9

ГИА-9

Лаврова Татьяна

Юрьевна

Заместитель директора по УВР

8-917-536-67-06

10-11

ГИА-11

 

Галицкий Сергей Александрович

 

Заместитель директора по УВР

8-968-536-02-07

Информационные системы школы

через личные сообщения в ИКОП «Сферум»

(ФГИС «Моя школа»)

 

Корпус №2 (ул. Шестая, д. 9)

 

1-4

Смирнова Дарья Анатольевна

Заместитель директора по УВР

8-903-574-99-82

 

Корпус №3 (ул. Главная, д. 35)

 

1-4

Ушакова Оксана Александровна

Заместитель директора по УВР

8-926-378-04-09

5

Альтернативные формы обучения

Обучение на дому

Обучение вне ОО

Павлова Татьяна Викторовна

Заместитель директора по УВР

8-926-620-27-18

6

Засухина Нина

Викторовна

Заместитель директора по УВР

8-925-828-68-20

7

Терских Надежда

Сергеевна

Заместитель директора по УВР

8-903-007-19-85

8

Борецкая Ульяна Анатольевна

Заместитель директора по УВР

8-916-230-12-44

9

Хавбоша Дарья

Максимовна

Заместитель директора по УВР

8-929-517-07-48

10-11

 ГИА-11

 

Галицкий Сергей Александрович

 

Заместитель директора по УВР

8-968-536-02-07

Информационные системы школы

(ИКОП «Сферум») (ФГИС «Моя школа»)


 8-495-521-95-16 - Управление по образованию Администрации Городского округа Балашиха

 8-498-602-11-43 - Министерство образования Московской области          

Яндекс Реклама на Яндексе Помощь Спрятать
Яндекс.Словари

Яндекс Реклама на Яндексе Помощь Показать Закрыть
Яндекс.Словари

Яндекс Реклама на Яндексе Помощь Показать Закрыть
Яндекс.Словари

Дата последнего обновления страницы 22.01.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения