Тема: «Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра»
Дата 29 марта 2021г., 13.00
Сессия 1. Пленарная часть.
Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/77031857414?pwd=WEgyUE1vTitaSzdGbEIwaTlqaWRWZz09
Идентификатор конференции: 770 3185 7414 Код доступа: 525011
Программа:
1. "Вертикали и горизонты педагогического взаимодействия: мотивирующая к изменениям школьная среда ОУ", Волошко Л.И., заместитель директора по УВР.
2. «Инструменты реализации индивидуальных программ педагогического развития», Родина Н.Е., заместитель директора по УВР.
Сессия 2. Лучшие практики учителей по формированию функциональной грамотности учащихся.
Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/4326525802?pwd=R1N4NC9tS2lGSWZGOWZBNC9leU5Ldz09
Идентификатор конференции: 432 652 5802 Код доступа: 525011
Программа:
Зал 1.
Развитие функциональной грамотности на уроке |
Зал 2.
Развитие функциональной грамотности во внеурочной деятельности |
1. |
Хоменко Е.И., учитель начальных классов, «Мир детства в восприятии самих детей. Развитие функциональной грамотности на примере урока литературы в 3 классе» |
1. |
Мытник С.Г., учитель начальных классов, «Работа с текстом на занятиях внеурочной деятельности по курсу "Секреты речи" в 3 классе» |
2. |
Окунева Н.С. , учитель русского языка и литературы, «Открытый урок в 5 классе «Обобщающее повторение по разделу «Лексика». Приемы работы с текстом на уроке русского языка» |
2. |
Зверева Е.С. , учитель русского языка и литературы, «Развитие читательской грамотности как важный аспект подготовки к ГИА» |
3. |
Ширяева И.А. , учитель истории и социальных дисциплин, «Развитие читательской грамотности на уроке истории при изучении темы "Общественное движение в годы правления Николая I (9 класс)» |
3. |
Дементьева О.А. , учитель русского языка и литературы, «Развитие финансовой грамотности через технологию "дебаты" |
4. |
Мухина Е.В. «Решение генетических задач как способ формирования метапредметных компетенций обучающихся» |
4. |
Яковенко С.Н., учитель истории и социальных дисциплин, «Роль методов и приемов театральной педагогики в развитии креативного мышления школьников» |
5. |
Скрябина Г.Н. , учитель информатики и ИКТ, «Формирование креативного мышления с помощью программных средств Microsoft Word на уроках информатики» |
5. |
Короткова А.С. , учитель истории и социальных дисциплин, «Глобальные компетенции как понимание глобальных проблем» |
6. |
Дроздова А.В., учитель математики, «Использование метода решения сюжетных задач для формирования математической грамотности учащихся 8-9 классов» |
|
|