ПирожковаТатьянаВикторовна, воспитатель логопедической группы МАОУ СОШ №5 ДО 31
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» Василий Александрович Сухомлинский
ОБО МНЕ:
Дата рождения: 07.07.1974г.
Место работы: МАОУ СОШ 5 ДО
Должность: воспитатель логопедической группы
1.Стаж педагогической работы: 17лет
2.Стаж в данном учреждении:8 лет
3.Квалификационная категория: высшая
4.Сведения об образовании: Среднее-специальное, Пермскийпедагогический колледж № 1, дата окончания 12.04.2012г. ДипломСБ 2983525, квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста, специальность: дошкольное образование, логопедия.
5. Курсы повышения квалификации:
ГОУ ВО МО «МГОГИ», «Подготовка педагогов к реализации государственного образовательного стандарта дошкольного образования», 18 часов, удостоверение ,2015 г.
авторская программа Суворовой Т.И. «Танцевальная ритмика для детей», «Реализация принципа интеграции в соответствии с ФГОС дошкольного образования в процессе развития навыков танцевального движения», 72 часа, удостоверение №13662, 2016 год.
ООО Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания» , Новосибирск, «Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»,2020г, удостоверение о повышении квалификации №5408000838730, 144 ч.
ООО Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания», Новосибирск, «Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики», 2020г, удостоверение о повышении квалификации № 540800083852, 144 ч.
ООО Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания», Новосибирск,«Теория и методика формирования математических представлений детей дошкольного возраста», 2022г.,удостоверение о повышении квалификации №540800087859, 144 ч.
Приоритет деятельности:
В своей работе я опираюсьна концепции дошкольного образования детей, Федеральный закон «Об образовании», требования СанПиН, на введение ФГОС в ДОУ, научно – методическую литературу.
Внедряю метод проектов для развития познавательнойдеятельности дошкольников функциональной грамотности, нацеленной на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, детей над определенной практической проблемой (темой).т. к. функциональная грамотность становится одним из базовых факторов, способствующих активному участию ребенка во всех видов его деятельности, потребностью активной личности дошкольника, для формирования высокого уровня общения и социальных отношений.